КОПИРАЙТ (КОПИРАЙТИНГ)

1) В 1990-е гг. - синоним субъективного авторского права;
2) Знак охраны авторского права (знак "с" — первая буква слова "copyright" в окружности) — наименование обладателя авторского права и год публикации произведения.
3) написание уникальной статьи, уникальность которой заключена в том, что она полностью написана автором, т.е. является оригинальным текстом. Иначе говоря - это сочинение на заданную тему. Чаще всего рекламного характера. Иногда пишутся статьи на основе чужого авторства, но это уже рерайт

КАЛЕНДАРНАЯ СЕТКА

Числовая таблица, служащая для определения дня недели в году и месяце.

КАЛЕНДАРЬ

Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.

КАЛЕНДАРЬ КАРМАННЫЙ

Календарь формата 70х100, 60х90 (реже других) мм с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой - с другой.

КАРТОН

Материал толщиной от 0,3 до 5 мм, изготавливаемый подобно бумаге из волокнистой массы. Сырьем для выработки картона служат, главным образом, древесная масса, полуцеллюлоза, небеленая целлюлоза, макулатура. Применяются также синтетические и минеральные волокна.
 

КЕГЛЬ

Основная размерная характеристика шрифта. Обозначается цифрой.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШРИФТОВ

Шрифты делятся:
1) по своему назначению на книжные, газетные плакатно-афишные, картографические, декоративные рекламные, имитационные
2) по насыщенности различаются светлые, полужирные и жирные
3) по наклону основных штрихов различаются шрифты прямые, курсивные и наклонные
4) по относительным размерам ширины и высоты знаки шрифта делятся на пять групп: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие
5) по характеру заполнения штрихов различают шрифты нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штриховые.

КЛИШЕ


Рельефная металлическая пластина, используемая для тиснения фольгой и конгревного тиснения.

КНИГА

Непериодическое текстовое книжное издание объемом не менее 48 страниц.
 

КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ

Издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала любого формата в обложке или переплете.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОТТИСК

Оттиск, взятый с печатной машины во время печати тиража для оценки и контроля качества печати.

КОНВЕРТ

Один из видов элемента фирменного стиля. Служит для пересылки корреспонденции, деловых писем и другой информации. Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространен следующий вид - евростандарт с окном, т.е. конверт размера 11х22 см с прозрачной вставкой с левой или правой стороны для адреса.

КОРРЕКТУРА

Совокупность процессов исправления ошибок как в авторском оригинале ("вычитка"), так и в оттисках набора и пробных оттисках репродуцированных оригиналов.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Это интернет-сайт с подробной информацией о компании, о предоставляемых услугах, о предлагаемых товарах, сервисов, открытых вакансий, контактной информацией со схемой-проезда и т.д. От сайта-визитки корпоративный сайт отличается более сложной структурой, наличием системы управления контентом (содержимым) CSM. Кроме того, корпоративный сайт это еще и инструмент работы самих сотрудников компании через закрытые разделы, а также регистрируемые разделы для партнеров и пользователей услуг компании. Это серьезное веб-представительство компании, с обязательной поддержкой ее бренда.

Рекомендуемая к прочтению полезная статья КАКОЙ САЙТ СОЗДАТЬ

КУБАРИК

Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.

Please reload

 
 
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now