КОПИРАЙТ (КОПИРАЙТИНГ)

1) В 1990-е гг. - синоним субъективного авторского права;
2) Знак охраны авторского права (знак "с" — первая буква слова "copyright" в окружности) — наименование обладателя авторского права и год публикации произведения.
3) написание уникальной статьи, уникальность которой заключена в том, что она полностью написана автором, т.е. является оригинальным текстом. Иначе говоря - это сочинение на заданную тему. Чаще всего рекламного характера. Иногда пишутся статьи на основе чужого авторства, но это уже рерайт

КАЛЕНДАРНАЯ СЕТКА

Числовая таблица, служащая для определения дня недели в году и месяце.

КАЛЕНДАРЬ

Печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку.

КАЛЕНДАРЬ КАРМАННЫЙ

Календарь формата 70х100, 60х90 (реже других) мм с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой - с другой.

КАРТОН

Материал толщиной от 0,3 до 5 мм, изготавливаемый подобно бумаге из волокнистой массы. Сырьем для выработки картона служат, главным образом, древесная масса, полуцеллюлоза, небеленая целлюлоза, макулатура. Применяются также синтетические и минеральные волокна.
 

КЕГЛЬ

Основная размерная характеристика шрифта. Обозначается цифрой.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШРИФТОВ

Шрифты делятся:
1) по своему назначению на книжные, газетные плакатно-афишные, картографические, декоративные рекламные, имитационные
2) по насыщенности различаются светлые, полужирные и жирные
3) по наклону основных штрихов различаются шрифты прямые, курсивные и наклонные
4) по относительным размерам ширины и высоты знаки шрифта делятся на пять групп: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие
5) по характеру заполнения штрихов различают шрифты нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штриховые.

КЛИШЕ


Рельефная металлическая пластина, используемая для тиснения фольгой и конгревного тиснения.

КНИГА

Непериодическое текстовое книжное издание объемом не менее 48 страниц.
 

КНИЖНОЕ ИЗДАНИЕ

Издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала любого формата в обложке или переплете.

КОНТРОЛЬНЫЙ ОТТИСК

Оттиск, взятый с печатной машины во время печати тиража для оценки и контроля качества печати.

КОНВЕРТ

Один из видов элемента фирменного стиля. Служит для пересылки корреспонденции, деловых писем и другой информации. Существует большое разнообразие видов конвертов. Наиболее распространен следующий вид - евростандарт с окном, т.е. конверт размера 11х22 см с прозрачной вставкой с левой или правой стороны для адреса.

КОРРЕКТУРА

Совокупность процессов исправления ошибок как в авторском оригинале ("вычитка"), так и в оттисках набора и пробных оттисках репродуцированных оригиналов.

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

Это интернет-сайт с подробной информацией о компании, о предоставляемых услугах, о предлагаемых товарах, сервисов, открытых вакансий, контактной информацией со схемой-проезда и т.д. От сайта-визитки корпоративный сайт отличается более сложной структурой, наличием системы управления контентом (содержимым) CSM. Кроме того, корпоративный сайт это еще и инструмент работы самих сотрудников компании через закрытые разделы, а также регистрируемые разделы для партнеров и пользователей услуг компании. Это серьезное веб-представительство компании, с обязательной поддержкой ее бренда.

Рекомендуемая к прочтению полезная статья КАКОЙ САЙТ СОЗДАТЬ

КУБАРИК

Стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва. Используется для оперативных записей. Как правило, несет элементы фирменного стиля.

Please reload