БЕЛИЗНА БУМАГИ

Оптическое свойство бумаги, зависящее от состава бумажной массы (содержание беленой целлюлозы, древесной массы, красителей, наполнителей и др. компонентов). 

БЕСКРАСОЧНОЕ ТИСНЕНИЕ

Процесс получения рельефных изображений за счет деформаций бумаги (картона) под воздействием давления и нагревания. 

БЕСШВЕЙНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Скрепление листов или тетрадей в книжный блок клеем или механическими средствами: замками, зажимами, винтами и т.п., т.е. без применения процессов шитья ниткой или проволокой. 

БИГОВКА

Предварительное нанесение на материал линий сгибов с помощью тупых дисковых ножей, которые вдавливают и уплотняют материал с частичным разрушением связей в волокнистых материалах. Осуществляется на специальных машинах. От фальцовки отличается несколько иной (более ярко выраженной) линией сгиба, а также возможностью осуществления данного процесса на более плотных материалах. 

БЛАНК

Бумажный лист, как правило формата А4 и менее, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера (накладные, акты и т.п.); предназначен для последующего заполнения. 

БЛАНКИ САМОКОПИРУЮЩИЕ


Несколько листов бумаги, изготовленных из специальной самокопирующей бумаги и скрепленных с одной стороны при помощи специального клея, позволяющего достаточно легко разделять листы. 

БЛИНТОВОЕ ТИСНЕНИЕ

Тиснение штампом без краски и фольги с нагревом или без него, когда элементы тиснения лежат в одной плоскости. Обычно используется для оформления переплетных крышек дорогих изданий, открыток, пригласительных билетов.

БЛОГ

Веб-ресурс, основанный на добавлениях записей, которые регулярно обновляются новыми текстами. Записи могут содержать текст, изображения, видеоролики и др.мультимедиа. Как правило, это короткие записи в хронологическом порядке, где новая запись сверху.

БЛОГЕР

Человек, ведущий блог.

БРЕНД-БУК (brand-book)

Иными словами, это книга вашего бренда. Это описание графических стандартов вашей фирмы, объясняющие правила использования логотипа и фирменного стиля.

Он включает четкие инструкции по начертанию шрифтов, использование цветового решения, месторасположения логотипа и проч. Нацелен на экономию времени по разъяснению для тех, с кем придется сотрудничать и работать, а также нервов – все стороны четко знают, что и как надо делать. Позволит избежать неправильных макетов и сэкономит время на разъяснение дизайнеру.

Обычно содержит разработку не менее 20 позиций вашего бренда - ручки, кружки, футболки, кепки, упаковки, пакеты, планшеты, папки и прочие бизнес-сувениры.

В случае незаконного использования (плагиата) или нарушения описаний можно взыскать штраф.

БРЕНД

Бренд
Произошло от английского слова brand, [brænd], означающее клеймо. По сути, это комплекс ассоциаций и представлений, вызывающий распознающие эмоции. Составляет определенные характеристики о каком-то продукте или услуге в сознании потребителя, что делает его ценным для компании. Представляет торговую марку, но не является ею, т.е. это некий образ торговой марки, созданный маркетологами. Не правильно называть фирменный стиль только что созданной компании брендом. Бренд - это узнаваемый образ компании или товара, права которого, как правило, защищены юридически.

БРЕНДИНГ

Это процесс длительного формирования имиджа определенного бренда, целенаправленное продвижение торговой марки на рынке потребительских услуг. Уровень ценности бренда тем выше, чем качественней товар или услуга. Такое свойство делает компанию более узнаваемым и, соответственно, более конкурентоспособным.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Работа с использованием маркетинговых техник, целью которых является наращивание ценности бренда путем изменения и коррекции его рационально-эмоциональных характеристик. Разработанные методы примененяются к продукту (продуктовой линейке) либо к бренду в целом, с целью увеличения конкурентоспособности и роста продаж.

БРЕНДИРОВАНИЕ

Это соблюдение общего фирменного стиля компании (организации) — его визуального и смыслового образа. Поддержание образа составляет товарный знак, название продукта, логотип, фирменный стиль,  фирменные цвета, слоган, цвет спецодежды сотрудников и проч.
Для этих целей производится направленная на узнавание полиграфическая и наружная реклама, поддержка СМИ, нанесение опознавательных знаков на спцодежду методом шелкографии и вышивки, термотрансферными технологиями, тиснением и проч.
Соблюдение целостного фирменного стиля -главная задача брендирования.
Все действия брендирования должны быть направлены на формирование образа компании.

БРОШЮРА

Непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, соединенных между собой при помощи шитья скрепкой или ниткой. 

БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Завершающие полиграфическое производство процессы, приводящие к получению из отпечатанных листов тетрадей, изданий, брошюр, журналов или книг в обложке или переплете. Включают фальцовку, подборку, шитье, или бесшвейное скрепление книжно-журнальных тетрадей, крытые обложкой и др. 

БУКЛЕТ

Непериодическое листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в 2 и более сгибов так, что их читают или рассматривают, раскрывая как ширму. 

БУМАГА

Материал в виде тонкого листа (толщина 4-400 мкм), состоящий в основном из предварительно размолотых растительных волокон, беспорядочно переплетенных и связанных между собой. В зависимости от способа изготовления и последующей отделки выделяют огромное количество сортов бумаги. 

БУМАГА САМОКЛЕЯЩАЯСЯ

Бумага, имеющая на оборотной стороне клей, который до момента приклеивания закрыт специальной бумагой, достаточно легко отделяющейся от основы. Бумага пригодна для печати офсетным, трафаретным и др. способами. Бывает разных цветов, а также матовая и глянцевая. Различают несколько видов (в зависимости от области применения) - матовая, полуглянцевая, глянцевая (предназначены для печати изображений с множеством деталей), флюоресцентная (имеет флюоресцирующее покрытие) и др. Выделяется разновидность самоклеящейся бумаги - дайкаты. Это уже вырезанные наклейки различных размеров и форм, наклеенные на единую основу, закрывающую клеевой слой. 

БУМАГА С ТИСНЕНИЕМ

Особый сорт бумаги, который позволяет копировать оригинал без помощи копировальной бумаги. Копия создается под давлением письма, вследствие чего вскрываются микрокапсулы на обратной стороне листа. Освободившаяся жидкость вызывает реакцию окрашивания на последующем листе с каолиновой прослойкой, в результате чего получается копия. Комплект бумаги состоит из трех частей: первый лист (на оборотной стороне имеет слой с красящими микрокапсулами), последний лист (на лицевой стороне имеет пласт с коалином для фиксирования красителя) и средние листы (их количество в одном экземпляре может быть до 10). Предназначена для печати счетов, накладных и др. бланков. Пригодна для печати офсетным способом, но полноцветная печать используется редко. 

БУМАГА ЭТИКЕТОЧНАЯ

Клееная бумага, иногда мелованная, с ограниченной деформацией после намокания, предназначена для печати этикеток.  

 

БРИФ

Краткое письменное соглашение порядка работы между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.

Медиа-бриф — планирование и проведение рекламной кампании.

Креативный бриф — на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.)

Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) — его анкетная часть, предлагаемая клиенту, являющийся инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу — созданию и поддержанию торговой марки.

 

Please reload

 
 
 
 
 
 
 
 
  ОТПРАВЬТЕ МНЕ СООБЩЕНИЕ  

Россия, Москва

м. Новокосино
Lmm-2006@mail.ru

+7 (964) 583-90-09

© Людмила Михайлова