Избранные посты

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

Значение, понятие этих слов можно найти в СЛОВАРЕ рекламных слов. 

Поговорим о их необходимости для компании, сайта или отдельного товара или услуги. 

 

Зачем нужен слоган для компании?

В первую очередь, слоган делает вашу компанию, товар или услугу запоминаемой. При создании удачного слогана у него есть шанс перейти в разряд "крылатых фраз", которые будут средством общения в обиходе людей. Я до сих пор слышу среди молодежи некогда гремевшую рекламную фразу "Перейдем на "Т" (рекламная кампания от мая 2005 года):

 

Очарование этому слогану придает тот факт, что фраза уместна и, в целом, сопутствует первому знакомству.

Думаю, не трудно просчитать полезность для рекламного продвижения компании, не так ли?!

 

Нужен ли слоган для сайта?

Безусловно нужен, если рекламный слоган у вас уже есть. Однако не стоит "лезть из кожи" чтобы его придумать. В отличие от печатных рекламных постеров, сайт является более гибким в плане замены контента: в любой момент можно добавить или поменять информацию. Если вы придерживаетесь определенного девиза и он фигурирует во всех рекламных материалах вашей компании, — то и на сайте он необходим. Это укрепит запоминаемость вашей компании, услуги или товара.

 

Пошлый рекламный слоган

Стоит обратить внимание на смысл вашего девиза, иногда он может сыграть антирекламную роль и не факт, что привлечет к себе потребителя.

Посмотрите на следующие рекламные слоганы глазами потенциального потребителя: зашли бы вы в стоматологическую клинику, чтобы вам там "вставили", да еще с гарантией?! 

 

Или зайдете в суши-бар, чтобы "взять в рот"?... И уж точно вы не пойдете искать на, обозначенный в рекламном баннере, сайт по поиску работы! Про "мамины люли" уж промолчу...

 

Рекламный слоган с двойным смыслом

Пожалуй, самый безобидный рекламный слоган с двойным смыслом только у первых трех ниже расположенных  картинок и фотографий с "яичной темой". Остальные рекламные слоганы на грани фола и пошлости. Хотели бы вы иметь дело с каменщиком, который кладет на совесть — какая ассоциация у вас возникает первой, когда вы читаете этот текст?

 

 

 

 

Оскорбительные рекламные слоганы

Думаете, у вас прибавятся покупатели, если заранее их сравнили с "хрюшками" или с мусором потому, что они не пользуются вашим брендом?

 

 

Эти рекламные кампании известного бренда пришлось быстро свернуть из-за оскорбительного характера: женщинам (а это основные потребители товара) эта реклама не понравилась.

 

А вот об этой рекламе мне хочется отдельно сказать:

 

На мой взгляд, такая оскорбительная реклама вообще не должна быть допустима даже в мыслях! 

 

И уж совсем нужно быть аккуратным со словом "последний"... 

 

 

Плюсы и минусы некорректной рекламы

Часто можно увидеть рекламу граничащую между смешной и пошлой. 

В последнее время пошлой рекламой не пренебрегают даже вполне известные компании, невзирая на то, что такая реклама является нарушением Закона о рекламе. Конечно, можно пойти по такому же принципу: размещая пошлую рекламу, вы становитесь объектом насмешек сначала среди прохожих людей с улицы, потом среди пользователей интернета, так как люди непременно начнут фотографировать и обмениваться по смс с друзьями и выкладывать ваши "рекламные творения" в социальных сетях. Таким "сарафанным" образом, происходит запоминание вашего слогана и компании.

Но у скандального принципа рекламирования есть финансовый "минус" — придется платить штраф за размещение недобросовестной (некорректной) рекламы с непременным демонтажом за свой же счет.

 

За серию рекламных билбордов ЦУМа, заказчик данной рекламы заплатил штраф 400 тыс. рублей. 

ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба России) справедливо посчитала такую рекламу оскорбительной по отношению к потребителям, которые не могут позволить себе этот бренд. Тем не менее, несколько дней после выхода этой рекламы наблюдалась очередь в бутики ЦУМа.

 

 

Скандальные рекламные слоганы

Скандальная рекламная кампания "Сосу за копейки" по продаже пылесосов снизил не только у "Эльдорадо", но и у других сетевых магазинах по продаже электроники.

 

Такие провокационные рекламные меры так же не предсказуемы, как ураган. И принесет ли этот ураган вам прибыль или сплошные убытки, предсказать ни один рекламный специалист не рискнет.

Тем не менее подобные риски не пугают заказчиков такой рекламы. Наоборот, их привлекает эпатажный креатив. Они понимают, чем быстрее ФАС запретит их рекламу, тем быстрее и скандальнее будет обсуждение в СМИ - по принципу "запретного плода". Штраф в десятки тысяч рублей ничто по сравнению с черным пиаром, который они получают взамен. К тому же, скандальная известность, — это в первую очередь известность, а уж потом скандальность!

Ключевое слово — известность.

 

Как привлечь внимание, не нарушая закон

Такими вызывающими слоганами турфирма Vista хотела привлечь внимание. И привлекла... внимание местной антимонопольной службы.

 

Однако, нарушение закона компанией доказать не удалось. Единственное в чем можно было заподозрить компанию, так это в жестоком обращении с тещей. Однако, представители заказчика рекламы доказали, что призывы закопать тещу в песок и сбросить маму в море вызывают исключительно "детские ассоциации". Отвоевали свой рекламный креатив аргументами в свою пользу:"...Если бы слоган звучал так: Закопай тещу в землю, а сам отправляйся на юг, то, конечно, это было бы жестоко", — считает господин Амлинский, владелец и креативный директор РА "Amlinsky креативные стратегии" (По информации из источника: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-279360-section_id-17.html)


На начальном этапе компании нужен был скандал и пересуды. И им это удалось: их эпатажная реклама оказалась вполне удачной и запоминающейся. Благодаря такой рекламной выходке, компания открыла 18 дополнительных офисов и на сегодняшний день является одним из крупнейших лидеров туристических компаний Урала. В данный момент компания придерживается серьезного имиджа, наращивая количество клиентов за счет бонусов и скидок. Пожалуй, это одна из наиболее красивых и удачных эпатажных "выскочек" в рекламе, получившая не только узнаваемость, известность и прибыльное расширение, но и не нарушившая Закон о рекламе.

 

Ещё эпатажные рекламные слоганы

 

 

Уж если заказываете скандал, ...

то делайте это мастерски

и красиво!

 

И готовьтесь платить по счетам...


 

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Какой сайт создать

April 15, 2016

1/7
Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам