Избранные посты

Какой сайт создать

Такой вопрос встает ребром у тех, кто решил заняться бизнесом. Не важно: малым ли, большим ли, тема создания сайта будет актуальна.

 

Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе 

Эти слова принадлежат самому богатому человеку планеты, по версии журнала Forbes, Биллу Гейтсу, авторитетность которого не требует подтверждения.

Если исследовать рекламный рынок на предмет эффективности, то все показатели сведутся к продажам и поиска клиентов через интернет-сайты. Сейчас даже ребенок знает, что у любого мероприятия (будь то торговля, хобби, новая игрушка, новый продукт, услуга, просто концерт и проч.) должен быть сайт. 

Куда вы лично обратитесь в первую очередь при возникновении какой-либо необходимости?! Правильно, засядете за компьютер или планшет с интернет-поиском.

Поэтому нужно создавать сайт параллельно с началом своего бизнеса. И тут возникает закономерный вопрос: какой сайт создать?

 

Виды сайтов
Рынок по созданию сайтов регулярно расширяется, как расширяется, согласно потребностям конъюнктуры, и название сайтов по тематике представительства в интернете. В настоящее время можно сказать, что бывают: коммерческие сайты, некоммерческие сайты, сайт-визитки, интернет-каталоги, игровой сайты, фотогаллереи, интернет-магазины, интернет-порталы, поисковые системы, почтовый сервисы, интернет-форумы, социальные сети, каталоги сайтов, доска объявлений, сайт-хостинги, промо-сайты, новостные сайты, корпоративные сайты.
Наиболее распространенные сайты и, на мой взгляд, наиболее востребованные сайты: сайт-визитка, корпоративный сайтинтернет-каталог и интернет-магазин.

 

 

Сайт-визитка

Минимум информации, несколько страниц (обычно не более 10, включая фотогалерею) основного меню, где представлена услуга или товар,  оказываемые компанией и контакты. Главная задача такого сайта представить и ознакомить со своим товаром или услугой потребителя. Хорошо начинать с такого сайта-визитки свой малый бизнес, так это еще и бюджетный вариант вложений, что немаловажно для начинающего бизнесмена. Контент сайта может почти не изменяться или меняться изредка.

По мере разрастания бизнеса, сайт так же можно увеличить до размеров корпоративного или даже, интернет-магазина.

 

Важная деталь: Обязательно учитывайте и обговаривайте с разработчиками при создании сайта-визитки мобильную версию. Не стоит забывать, что большая часть посетителей заходит на ваш сайт с планшетов и смартфонов. При отсутствии мобильной версии сайта вы можете потерять до 70% посетителей. А вам это нужно?!

 

Важно отметить, что самый популярный запрос поиска с мобильных устройств - это получение информации о различных товарах и услугах. К примеру, поиск ближайшего кафе, ресторана, ателье по ремонту, автосервиса или магазина. Владельцы перечисленных сфер бизнеса напрасно мало внимания оказывают мобильной версии сайта.

 

 

Корпоративный сайт


Корпоративный сайт - это прежде всего, управление брендом компании, поддержка брендинга в целом. Это уже серьезное веб-представительство вашей компании. Такой сайт позволяет вашим потенциальным клиентам дать больше информации о компании и товарах, чем можно рассказать по телефону или написать в письме. Как правило, это уже сложная структура, работа с базой данных, различные функции и оснащение дополнительными модулями сайта, с постоянно пополняемым контентом, несущим высокую степень полезности для посетителя. Причем контент обновляется благодаря деятельности и новостям компании. Корпоративный сайт это еще и инструмент работы самих сотрудников компании через закрытые разделы, а также регистрируемые разделы для партнеров и пользователей услуг компании. Солидность корпоративному сайту придает наличие достоверность размещенной информации, размещенная в открытом доступе официальная документация с реквизитами компаний (свидетельства, лицензии, сертификаты), удобство и простота пользования интерфейсом.

Важная деталь: обязательно учитывайте и обговаривайте с разработчиками при создании корпоративного сайта мобильную версию. Это улучшает коммуникативную часть вашего бизнеса.

 

 

 

Интернет-каталог 

По своей структуре интернет-каталог напоминает корпоративный сайт. С той лишь разницей, что добавляется продуманный детализированный каталог товаров или услуг компании с указанием цены, описанием и фотографией. Каталог может иметь подразделы и многоуровневую структуру, ознакомительную карточку каждого товара, систему поиска товаров с возможностью фильтрации, сервис скидок и акций, возможность оценки товара, отзывов и комментариев по нему. И лишь отсутствие корзины добавления товара оставляет его в шаге от полноценного интернет-магазина. Реализация товара в этом случае происходит посредством личного звонка в офис компании или написания на емайл. В последнее время народ "обленился" и дотянуться до телефона или написать продавцу ему "тяжко". Возможно создание интернет-магазина с функцией круглосуточной покупки/продажи товара для вас будет эффективнее.

Важная деталь: наличие мобильной версии при создании интернет-каталога особенно важно. Рассматривайте адаптивные для этих целей версии дизайна.

 

 

 

Интернет-магазин

 

Отличие интернет-магазина от интернет-каталога составляет:

  • наличие полноценного личного кабинета (с фиксированием личных данных клиента, истории заказов, состояние статуса заказов)

  • сравнительный анализ товаров

  • возможность совершить отложенные покупки или добавить в избранные товары

  • информация о платёжах

  • информация и статус доставки;

  • несколько видов платежных систем на выбор для клиента

  • служба взаимодействие с сервисом доставки

  • управление скидками и наценками на товары 

  • в сайт интернет-магазина интегрируется система 1С базы данных

  • автоматизация документооборота с сервисом статистики по заказам и по продуктам и прочие мелочи, добавляющие удобство для использования сайта.

Важная деталь: наличие мобильной версии при создании интернет-каталога особенно важно. Рассматривайте адаптивные для этих целей версии дизайна.

 

Кстати, по поисковым запросам создание интернет-магазинов - самый популярный, что говорит о желании людей зарабатывать на торговле.

 

Стоимость создания и разработки сайтов

 

Подведем итоги: для начала бизнеса рекомендовано наиболее бюджет-ное создание сайта-визитки, а для эффективности продаж и продвижения товаров лучше создать интернет-магазин. В среднем по Москве, цены за создание сайта-визитки колеблются от 2 450 рублей за 1 страницу.

Обещание эксклюзивного дизайна очень сомнительно в этом случае. При обращении в такие компании выяснится, что в стоимость входит разработка шаблонного дизайна простейшего по структуре, любые "навороты" и дополнительные функции - дополнительные деньги. Будьте уверены, сайт обойдется не менее 15-20 тысяч. Если я не права - напишите мне на емайл, буду рада прочитать положительный отклик в пользу таких компаний: Lmm-2006@mail.ru

Есть негативные отклики о некомпетентности таких мероприятий, будьте избирательны и осторожны.


Цены разработки корпоративных сайтов колеблется от 30 тыс., интернет-каталогов от 37 тыс., а за создание интернет-магазина по Москве на сегодняшний момент от 40 тысяч ("только стены", что называется) с учетом эксклюзивного дизайна, не учитывая функционала и потребностей владельца. А ведь если у вас есть фирменный стиль - то это уже эксклюзивно!

Кроме того, наполнение контентом, описание товаров - это тоже нужно делать профессионально. Важно, чтобы используемые тексты для наполнения контента вашего сайта были уникальными. Лишь уникальные тексты работают на благо вашего сайта.

 

Важная деталь: Наполнение сайта качественным контентом - одна из важнейших составляющих для оптимизации и продвижения вашего сайта. 

 

В стоимость создания и разработки сайтов, как правило, не входит наполнение контентом. 

 

Думайте сами, решайте сами

какой вам нужен сайт!

Лишь от вашего выбора зависит будущее вашего бизнеса и компании... В любом случае, сайт должен быть!

 

 

 

 

 

 

 

Please reload

Какой сайт создать

April 15, 2016

1/7
Please reload

Недавние посты