Избранные посты

КАК СНЯТЬ... Рекламу

Как сделать это ВКУСНО


Реклама пищевых продуктов и напитков вещь очень тонкая и творческая. Каждый производитель мечтает о том, чтобы его продукция пользовалась широким спросом. С помощью упаковки и этикетки производитель пытается донести свежесть продукта, спровоцировать желание купить и с аппетитом съесть. Но как сделать так, чтобы изображение было живым? Даже должность есть такая – фуд-стилист.

В видеороликах и в кулинарных книгах мы видим яства, которые выглядят свежо и аппетитно. У каждого специалиста свои рецепты по изготовлению «аппетитного» изображения, но есть те, которые можно придать огласке.





​МОРОЖЕНОЕ под софитами моментально тает. Поэтому это всегда какая-нибудь гелевая масса из пластика или силикона. Придав соответствующий цвет и фактуру, шарик делают шероховатым и пористым, что дает полное визуальное сходство с продуктом.







​СУПЫ. Для рекламы супа важно создать впечатление витаминного богатства. Если суп просто налить в тарелку, сфотографировать его не получится, так как ничего видно не будет, поскольку все ингредиенты утонут. На помощь приходит желатин, который кладется слоем на дно, сверху наливается бульон, а потом уже аккуратно и красиво выкладываются овощи, зелень и другие ингридиенты супа.





КУРИЦА. Отснять куриные ножки - очень сложная задача, так как происходит полная деформация продукта. Обычно для фотосъемки их поджаривают строительным феном: он не деформирует мясо и курица получается нужного цвета.







КОТЛЕТЫ. Для нужного смачного блеска котлет, их поливают лаком для волос. Если их просто пожарить, то масло тут же впитается и от аппетитного блеска не останется ни следа.





ПЕЛЬМЕНИ фуд-стилистам приходится лепить вручную из теста с солью, без мяса (чтобы не просвечивали темные пятна). Такой подход обеспечивает ровный цвет и придает аппетитность. Роль сметаны, майонеза и молока часто играет обычный клей ПВА, который идеален для фотосъемки - льется густо и медленно.








​​ЛАПШУ варят не более 2 минут во избежания ее разваривания и размокания. Малое время термо-обработки позволяет впоследствии красиво и аппетитно представить продукт.






​СОУСЫ подкрашивают пищевыми красителями. Если получается слишком жидко – снова спасает желатин.









КАША. Для фотосъемки каши также используют желатин, муку или крахмал для загустения. Это также позволяет делать из загустевшей массы красивые завитки.







​ПИВО. Пивную пену делают из стирального порошка и других моющих хозяйственных средств, которые специально для съемки взбиваются венчиком. А вместо пива наливается чай или сок похожего оттенка.











МЯСО обжаривают совсем слегка, для цвета. Подкрашивают мясо соевым соусом, йодом, мазутом или солидолом.












СОСИСКИ и сардельки преимущественно снимаются сырыми, иногда их слегка подсушивают строительным феном. И лишь, только овощи и фрукты в рекламе — всегда свежайшие, даже при съемке замороженных смесей.


Эффект поджаренной корочки достигается подкрашиванием продуктов соевым соусом, йодом, мазутом или даже солидолом, строительным феном или паяльной лампой. Есть в продаже также специальная краска, которая придает золотистую корочку любым продуктам.





Вкусно? А теперь пофантазируйте, как это было сделано?



Фото Алены Кузнецовой, фуд-стилист Иван Смирнов


Важнее всего то, что увидит потенциальный покупатель. А как делается «аппетитное изображение» мало кого волнует. Если клиенту картинка нравится, то он обязательно захочет попробовать рекламируемый продукт. И тогда результат достиг нужного эффекта и миссия рекламы выполнена. Соответственно, производитель получит своего клиента.


Раскрываем секрет:

Фото Алены Кузнецовой, фуд-стилист Иван Смирнов



По материалам различных интернет-ресурсов.


Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now