КАК СНЯТЬ... Рекламу

Как сделать это ВКУСНО
Реклама пищевых продуктов и напитков вещь очень тонкая и творческая. Каждый производитель мечтает о том, чтобы его продукция пользовалась широким спросом. С помощью упаковки и этикетки производитель пытается донести свежесть продукта, спровоцировать желание купить и с аппетитом съесть. Но как сделать так, чтобы изображение было живым? Даже должность есть такая – фуд-стилист.
В видеороликах и в кулинарных книгах мы видим яства, которые выглядят свежо и аппетитно. У каждого специалиста свои рецепты по изготовлению «аппетитного» изображения, но есть те, которые можно придать огласке.

МОРОЖЕНОЕ под софитами моментально тает. Поэтому это всегда какая-нибудь гелевая масса из пластика или силикона. Придав соответствующий цвет и фактуру, шарик делают шероховатым и пористым, что дает полное визуальное сходство с продуктом.

СУПЫ. Для рекламы супа важно создать впечатление витаминного богатства. Если суп просто налить в тарелку, сфотографировать его не получится, так как ничего видно не будет, поскольку все ингредиенты утонут. На помощь приходит желатин, который кладется слоем на дно, сверху наливается бульон, а потом уже аккуратно и красиво выкладываются овощи, зелень и другие ингридиенты супа.

КУРИЦА. Отснять куриные ножки - очень сложная задача, так как происходит полная деформация продукта. Обычно для фотосъемки их поджаривают строительным феном: он не деформирует мясо и курица получается нужного цвета.

КОТЛЕТЫ. Для нужного смачного блеска котлет, их поливают лаком для волос. Если их просто пожарить, то масло тут же впитается и от аппетитного блеска не останется ни следа.

ПЕЛЬМЕНИ фуд-стилистам приходится лепить вручную из теста с солью, без мяса (чтобы не просвечивали темные пятна). Такой подход обеспечивает ровный цвет и придает аппетитность. Роль сметаны, майонеза и молока часто играет обычный клей ПВА, который идеален для фотосъемки - льется густо и медленно.

ЛАПШУ варят не более 2 минут во избежания ее разваривания и размокания. Малое время термо-обработки позволяет впоследствии красиво и аппетитно представить продукт.

СОУСЫ подкрашивают пищевыми красителями. Если получается слишком жидко – снова спасает желатин.

КАША. Для фотосъемки каши также используют желатин, муку или крахмал для загустения. Это также позволяет делать из загустевшей массы красивые завитки.

ПИВО. Пивную пену делают из стирального порошка и других моющих хозяйственных средств, которые специально для съемки взбиваются венчиком. А вместо пива наливается чай или сок похожего оттенка.

МЯСО обжаривают совсем слегка, для цвета. Подкрашивают мясо соевым соусом, йодом, мазутом или солидолом.

СОСИСКИ и сардельки преимущественно снимаются сырыми, иногда их слегка подсушивают строительным феном. И лишь, только овощи и фрукты в рекламе — всегда свежайшие, даже при съемке замороженных смесей.

Эффект поджаренной корочки достигается подкрашиванием продуктов соевым соусом, йодом, мазутом или даже солидолом, строительным феном или паяльной лампой. Есть в продаже также специальная краска, которая придает золотистую корочку любым продуктам.
Вкусно? А теперь пофантазируйте, как это было сделано?

Фото Алены Кузнецовой, фуд-стилист Иван Смирнов
Важнее всего то, что увидит потенциальный покупатель. А как делается «аппетитное изображение» мало кого волнует. Если клиенту картинка нравится, то он обязательно захочет попробовать рекламируемый продукт. И тогда результат достиг нужного эффекта и миссия рекламы выполнена. Соответственно, производитель получит своего клиента.
Раскрываем секрет:

Фото Алены Кузнецовой, фуд-стилист Иван Смирнов
По материалам различных интернет-ресурсов.
Теги: